Коммерческое предложение
по запуску рекламы
по запуску рекламы
Выбранные направления: доставка пиццы и другой еды
География: Улан-Удэ
Сайт:https://dzenpizza.ru/
Тип услуг: товары еда
Средний чек: 1572 рубля
Себестоимость: 40%
Маржа: 943 рубля
Бюджет на рекламу: 50 000 рублей
География: Улан-Удэ
Сайт:https://dzenpizza.ru/
Тип услуг: товары еда
Средний чек: 1572 рубля
Себестоимость: 40%
Маржа: 943 рубля
Бюджет на рекламу: 50 000 рублей
Вводные данные
Реклама на поиске Яндекс Директ по региону Улан-Удэ, верхний порог, то есть максимальный спрос в месяц ориентировочно можно получить:
- около 738 кликов
- при максимальном бюджете на рекламу в 175 409 руб. в месяц без НДС.
При максимальном бюджете в 175 409 руб. Вы можете получить:
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 15 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 30 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 44 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 59 заявок в месяц.
-----
Если Ваш бюджет 50 000 руб., то по по Яндекс Директ (реклама на поиске) по Улан-Удэ, верхний порог, можно получить около 210 кликов.
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 4 заявки в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 8 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 13 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 17 заявок в месяц.
- около 738 кликов
- при максимальном бюджете на рекламу в 175 409 руб. в месяц без НДС.
При максимальном бюджете в 175 409 руб. Вы можете получить:
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 15 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 30 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 44 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 59 заявок в месяц.
-----
Если Ваш бюджет 50 000 руб., то по по Яндекс Директ (реклама на поиске) по Улан-Удэ, верхний порог, можно получить около 210 кликов.
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 4 заявки в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 8 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 13 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 17 заявок в месяц.
Обратите внимание!
Число показов и переходов рассчитано на основании данных статистики за предыдущий период. Просьба обратить внимание, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого. То есть просчет Теоретический, и дает лишь ориентировочное представление. Реальные цифры можно понять только, запустив рекламную кампанию и дав ей проработать определённое тестовое время.
* Расчет на основе публичных данных из прогноза бюджета Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
Число показов и переходов рассчитано на основании данных статистики за предыдущий период. Просьба обратить внимание, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого. То есть просчет Теоретический, и дает лишь ориентировочное представление. Реальные цифры можно понять только, запустив рекламную кампанию и дав ей проработать определённое тестовое время.
* Расчет на основе публичных данных из прогноза бюджета Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
Реклама на поиске
Это предварительный расчет на основе данных, которые мне доступны.
Медиаплан для поиска
Сложно спрогнозировать результаты рекламируясь в РСЯ, возможно получить ещё от 30-50% до 200% и более аудитории в дополнение к той, что на поиске (при сопоставимых бюджетах).
Реклама в РСЯ
1. Анализ и подготовка
Анализ конкурентов
Изучаю, какие объявления и стратегии используют конкуренты
Исследование целевой аудитории
Подготовлю портрет пользователя, которые заинтересованы в Ваших услугах/товарах.
Что входит в стоимость услуг?
2. Работа с сайтом
Аудит сайта
Сделаю комплексный аудит сайта для повышения конверсии
Сайта нет?
Разработаю продающий сайт на Flexbi, платформа позволяет создать как лендинги так и полноценные интернет магазины.
Внедрение микро- и макро- целей
Макро-цели - это лиды. Микро-целям можно отнести клик по номеру телефону, открытие формы и подобное.
3. Настройка Аналитики
- Проверка установленного счетчика Яндекс Метрики
- Проверка работы всех целей
- Добавление новых целей / корректировка существующих целей
- Проверка передачи данных в электронную коммерцию
- Проверка включенного вебвизора
- Проверка и создание пользовательских сегментов аудитории
- Передача ClientID в параметры визита
3. Подготовка рекламных материалов
Парсинг ключевых фраз
Прорабатываю полностью все ключевые фразы, чтобы не упустить ни одного показа.
- Сбор поисковых запросов в WordStat
- Сбор поисковых запросов конкурентов в Keys.so
- Парсинг поисковых подсказок
Минус слова
Убираю нерелевантные запросы, прорабатываю минус слова.
Группировка ключевых фраз
- Сбор частотности под регион продвижения
- Удаление нецелевых запросов
- Сбор минус-запросов
- Группировка запросов с помощью Key Collector'а
4. Настройка всех типов рекламных кампаний
Поисковые кампании
С поиска самая горячая аудитория
Рекламная сеть Яндекс
Большой охват
Ретаргетинг
Догоняем пользователя, который интересовался услугами/товарами
В моей работе нет полумер, будут проработаны все типы РК
4.1. Настройка мастер-кампаний с оплатой за конверсии
Под одну предоставляемую услугу/ товар/ каталог товаров формируется одна мастер кампания.
Например: одна мастер-кампания будет направлена на установку пластиковых окон, вторая на остекление балконов/ лоджий.
- Добавление 5 рекламных заголовков
- Добавление 3 рекламных текстовых описаний
- Добавление 5 креативов
- Добавление 2 видео-роликов до 60 секунд
- Добавление 4 / 8 быстрых ссылок и описания к ним
- Добавление контактов компании
- Выставление региона / времени показа рекламы
- Добавление ключевых поисковых запросов
- Добавление интереса / привычек целевой аудитории
- Добавление своего сайта
- Добавление сайтов конкурентов
- Подбор стратегии показа рекламных объявлений
- Добавление целей
4.2. Настройка поисковых рекламных кампаний
Показ рекламных объявления на аудиторию кто ни разу не был на сайте.
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление контактов компании
- Добавление UTM-метки
- Добавление общей промоакции
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование релевантных групп
- Добавление целевых запросов и минус-фраз
- Добавление интереса/ привычек целевой аудитории
- Добавление 2х рекламных объявлений
- Добавление 4/8 быстрых ссылок и описаний к ним
- Добавление изображений/ карусели изображений/ видео/ кнопки/ цены
- Добавление уточнений
Также создается поисковая ретаргетинг кампания
Показ рекламных объявления на аудитория кто хоть раз заходил на сайт в течение 90 дней и не оставил заявку.
4.4. Поисковая товарная кампания
Показ рекламы в товарном блоке
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление UTM-метки
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование релевантных групп
- Добавление целевых запросов и минус-фраз
- Формирование рекламных объявлений: 1 товар/ услуга - 1 группа
- Добавление изображений/ карусели изображений/ видео/ кнопки/ цены
Также создается поисковая товарная ретаргетинг кампания
4.5.Настройка кампаний для рекламной сети Яндекс
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление контактов компании
- Добавление UTM-метки
- Добавление общей промоакции
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование релевантных групп
- Добавление целевых запросов
- Добавление интереса/ привычек целевой аудитории
- Добавление 2х рекламных объвлений
- Добавление 4/8 быстрых ссылок и описаний к ним
- Добавление изображений/ карусели изображений/ видео/ кнопки/ цены
- Добавление уточнений
- Добавление креативов разных форматов
Также создается ретаргетинг кампания на РСЯ
4.6.Товарная ретаргетинг кампания
- Формирование и загрузка товарного XML файла
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление UTM-метки
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование групп по товарам/ категориям
5. Оптимизация и анализ
Контроль бюджета
Ежедневный контроль за расходами кампаний, каждый вложенный рубль должен приносить прибыль.
Анализ поисковых запросов пользователей
Смотрю по каким запросам показываются объявления, дополняю фразы и минус слова
Корректировка ставок
Корректировка по сегментам, аудитории и ключевым целям
Оптимизация посадочных страниц
Смотрю за поведением пользователей, даю рекомендации по доработкам для повышения конверсии и проработки оффера.
Масштабирование
Быстрый старт
2 неделя ведения БЕСПЛАТНО!
14 900 ₽
единоразово
- До 100 фраз
- Проработка минус-слов
- Поиск/РСЯ/Ретаргетинг
- Рекомендации по сайта
- Составление объявлений
- Проработка всех расширений
- UTM метки
- Настройка Яндекс.Метрики
- Анализ до 5 конкурентов
- Срок до 3 дней
Всё включено!
4 недели ведения БЕСПЛАТНО!
34 900 ₽
единоразово
- Кол-во фраз БЕЗ ограничений
- Проработка минус-слов
- Все типы кампаний
- Рекомендации по сайта
- Составление объявлений
- Проработка всех расширений
- UTM метки
- Настройка Яндекс.Метрики
- Анализ всех конкурентов
- Настройка сквозной аналитики
- Кампании отдельно для регионов
- Ниша будет полностью проработана
- Срок до 5 дней
Ведение
Сопровождение рекламных кампаний
от 19 900 ₽
в месяц
- Контроль ставок
- Масштабирование
- Дополнение минус слова
- Дополнение фраз пользователей
- Контроль площадок РСЯ
- Ежемесячные отчеты
- Техническая проддержка
Я не могу дать гарантий на заявки и продажи. Единственное, что я могу гарантировать – это чистый трафик на ваш сайт, то есть люди, которые будут заходить на ваш будут заинтересованы вашим товаром / услугой, и находятся в активном или около тематическом поиске данных товаров и услуг. Так же гарантирую, что настройка рекламных кампаний будет выполнена с учетом всех последних нововведений и возможностей рекламных кабинетом Яндекс.