Коммерческое предложение
по запуску рекламы
по запуску рекламы
Выбранные направления: IT
География: Москва и МО
Сайт:https://crtweb.ru/
Тип услуг: Стратегия для выхода на ЛПР- Директора по маркетингу, сегмент рынка- Ритейл или производитель, с обязательным наличием интернет-магазина, с оборотом годовым от 1 до 3 млрд.
Средний чек: 400 000 рублей
Себестоимость: 320 000 рублей
Маржа: 80 000 рублей
Бюджет на рекламу: 100 000 рублей
География: Москва и МО
Сайт:https://crtweb.ru/
Тип услуг: Стратегия для выхода на ЛПР- Директора по маркетингу, сегмент рынка- Ритейл или производитель, с обязательным наличием интернет-магазина, с оборотом годовым от 1 до 3 млрд.
Средний чек: 400 000 рублей
Себестоимость: 320 000 рублей
Маржа: 80 000 рублей
Бюджет на рекламу: 100 000 рублей
Вводные данные
Базовые ключевые фразы я расширил и сделал анализ по бюджету.
Список ключевых фраз - https://docs.google.com/document/d/1ie_nZmqUKS6Zhzjo07alN79KpYehsN-cv4-XwAeRNJM/edit?usp=sharing
Реклама на поиске Яндекс Директ по региону Москва и МО, верхний порог, то есть максимальный спрос в месяц ориентировочно можно получить:
- около 2073 клика
- при максимальном бюджете на рекламу в 172 713 руб. в месяц без НДС.
При максимальном бюджете в 172 713 руб. Вы можете получить:
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 41 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 83 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 124 заяву в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 166 заявок в месяц.
-----
Если Ваш бюджет 100 000 руб., то по по Яндекс Директ (реклама на поиске) по Москве и МО, верхний порог, можно получить около 1200 кликов.
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 23 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 46 заявку в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 68 заявку в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 91 заявки в месяц.
-----
Выше представлены лиды, которые можно получить по цифрам и данных которые были вводными, т.к. Вам нужны крупные клиенты, то лидов будет меньше. Точно будет видно после запуска тестовых рекламных кампаний.
Все креативы будут разработаны так, чтобы как можно сильнее снизить нежелательных клиентов.
Список ключевых фраз - https://docs.google.com/document/d/1ie_nZmqUKS6Zhzjo07alN79KpYehsN-cv4-XwAeRNJM/edit?usp=sharing
Реклама на поиске Яндекс Директ по региону Москва и МО, верхний порог, то есть максимальный спрос в месяц ориентировочно можно получить:
- около 2073 клика
- при максимальном бюджете на рекламу в 172 713 руб. в месяц без НДС.
При максимальном бюджете в 172 713 руб. Вы можете получить:
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 41 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 83 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 124 заяву в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 166 заявок в месяц.
-----
Если Ваш бюджет 100 000 руб., то по по Яндекс Директ (реклама на поиске) по Москве и МО, верхний порог, можно получить около 1200 кликов.
Если конверсия Вашего сайта 2%, то Вы получите 23 заявок в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 4%, то Вы получите 46 заявку в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 6%, то Вы получите 68 заявку в месяц.
Если конверсия Вашего сайта 8%, то Вы получите 91 заявки в месяц.
-----
Выше представлены лиды, которые можно получить по цифрам и данных которые были вводными, т.к. Вам нужны крупные клиенты, то лидов будет меньше. Точно будет видно после запуска тестовых рекламных кампаний.
Все креативы будут разработаны так, чтобы как можно сильнее снизить нежелательных клиентов.
Обратите внимание!
Число показов и переходов рассчитано на основании данных статистики за предыдущий период. Просьба обратить внимание, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого. То есть просчет Теоретический, и дает лишь ориентировочное представление. Реальные цифры можно понять только, запустив рекламную кампанию и дав ей проработать определённое тестовое время.
* Расчет на основе публичных данных из прогноза бюджета Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
Число показов и переходов рассчитано на основании данных статистики за предыдущий период. Просьба обратить внимание, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого. То есть просчет Теоретический, и дает лишь ориентировочное представление. Реальные цифры можно понять только, запустив рекламную кампанию и дав ей проработать определённое тестовое время.
* Расчет на основе публичных данных из прогноза бюджета Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
Реклама на поиске
Это предварительный расчет на основе данных, которые мне доступны.
Медиаплан для поиска
Сложно спрогнозировать результаты рекламируясь в РСЯ, возможно получить ещё от 30-50% до 200% и более аудитории в дополнение к той, что на поиске (при сопоставимых бюджетах).
Реклама в РСЯ
1. Анализ и подготовка
Анализ конкурентов
Изучаю, какие объявления и стратегии используют конкуренты
Исследование целевой аудитории
Подготовлю портрет пользователя, которые заинтересованы в Ваших услугах/товарах.
Что входит в стоимость услуг?
2. Работа с сайтом
Аудит сайта
Сделаю комплексный аудит сайта для повышения конверсии
Сайта нет?
Разработаю продающий сайт на Flexbi, платформа позволяет создать как лендинги так и полноценные интернет магазины.
Внедрение микро- и макро- целей
Макро-цели - это лиды. Микро-целям можно отнести клик по номеру телефону, открытие формы и подобное.
3. Настройка Аналитики
- Проверка установленного счетчика Яндекс Метрики
- Проверка работы всех целей
- Добавление новых целей / корректировка существующих целей
- Проверка передачи данных в электронную коммерцию
- Проверка включенного вебвизора
- Проверка и создание пользовательских сегментов аудитории
- Передача ClientID в параметры визита
3. Подготовка рекламных материалов
Парсинг ключевых фраз
Прорабатываю полностью все ключевые фразы, чтобы не упустить ни одного показа.
- Сбор поисковых запросов в WordStat
- Сбор поисковых запросов конкурентов в Keys.so
- Парсинг поисковых подсказок
Минус слова
Убираю нерелевантные запросы, прорабатываю минус слова.
Группировка ключевых фраз
- Сбор частотности под регион продвижения
- Удаление нецелевых запросов
- Сбор минус-запросов
- Группировка запросов с помощью Key Collector'а
4. Настройка всех типов рекламных кампаний
Поисковые кампании
С поиска самая горячая аудитория
Рекламная сеть Яндекс
Большой охват
Ретаргетинг
Догоняем пользователя, который интересовался услугами/товарами
В моей работе нет полумер, будут проработаны все типы РК
4.1. Настройка мастер-кампаний с оплатой за конверсии
Под одну предоставляемую услугу/ товар/ каталог товаров формируется одна мастер кампания.
Например: одна мастер-кампания будет направлена на установку пластиковых окон, вторая на остекление балконов/ лоджий.
- Добавление 5 рекламных заголовков
- Добавление 3 рекламных текстовых описаний
- Добавление 5 креативов
- Добавление 2 видео-роликов до 60 секунд
- Добавление 4 / 8 быстрых ссылок и описания к ним
- Добавление контактов компании
- Выставление региона / времени показа рекламы
- Добавление ключевых поисковых запросов
- Добавление интереса / привычек целевой аудитории
- Добавление своего сайта
- Добавление сайтов конкурентов
- Подбор стратегии показа рекламных объявлений
- Добавление целей
4.2. Настройка поисковых рекламных кампаний
Показ рекламных объявления на аудиторию кто ни разу не был на сайте.
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление контактов компании
- Добавление UTM-метки
- Добавление общей промоакции
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование релевантных групп
- Добавление целевых запросов и минус-фраз
- Добавление интереса/ привычек целевой аудитории
- Добавление 2х рекламных объявлений
- Добавление 4/8 быстрых ссылок и описаний к ним
- Добавление изображений/ карусели изображений/ видео/ кнопки/ цены
- Добавление уточнений
Также создается поисковая ретаргетинг кампания
Показ рекламных объявления на аудитория кто хоть раз заходил на сайт в течение 90 дней и не оставил заявку.
4.4. Поисковая товарная кампания
Показ рекламы в товарном блоке
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление UTM-метки
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование релевантных групп
- Добавление целевых запросов и минус-фраз
- Формирование рекламных объявлений: 1 товар/ услуга - 1 группа
- Добавление изображений/ карусели изображений/ видео/ кнопки/ цены
Также создается поисковая товарная ретаргетинг кампания
4.5.Настройка кампаний для рекламной сети Яндекс
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление контактов компании
- Добавление UTM-метки
- Добавление общей промоакции
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование релевантных групп
- Добавление целевых запросов
- Добавление интереса/ привычек целевой аудитории
- Добавление 2х рекламных объвлений
- Добавление 4/8 быстрых ссылок и описаний к ним
- Добавление изображений/ карусели изображений/ видео/ кнопки/ цены
- Добавление уточнений
- Добавление креативов разных форматов
Также создается ретаргетинг кампания на РСЯ
4.6.Товарная ретаргетинг кампания
- Формирование и загрузка товарного XML файла
- Подбор стратегии показа рекламной кампании
- Выставление региона/ времени показа рекламы
- Добавление UTM-метки
- Добавление корректировок по полу/ возрасту/ устройству/ сегменту аудитории/ формат объявления/ платежеспособности
- Формирование групп по товарам/ категориям
5. Оптимизация и анализ
Контроль бюджета
Ежедневный контроль за расходами кампаний, каждый вложенный рубль должен приносить прибыль.
Анализ поисковых запросов пользователей
Смотрю по каким запросам показываются объявления, дополняю фразы и минус слова
Корректировка ставок
Корректировка по сегментам, аудитории и ключевым целям
Оптимизация посадочных страниц
Смотрю за поведением пользователей, даю рекомендации по доработкам для повышения конверсии и проработки оффера.
Масштабирование
Быстрый старт
1 неделя ведения БЕСПЛАТНО!
14 900 ₽
единоразово
- До 100 фраз
- Проработка минус-слов
- Поиск/РСЯ/Ретаргетинг
- Рекомендации по сайта
- Составление объявлений
- Проработка всех расширений
- UTM метки
- Настройка Яндекс.Метрики
- Анализ до 5 конкурентов
- Срок до 3 дней
Всё включено!
4 недели ведения БЕСПЛАТНО!
34 900 ₽
единоразово
- Кол-во фраз БЕЗ ограничений
- Проработка минус-слов
- Все типы кампаний
- Рекомендации по сайта
- Составление объявлений
- Проработка всех расширений
- UTM метки
- Настройка Яндекс.Метрики
- Анализ всех конкурентов
- Настройка сквозной аналитики
- Кампании отдельно для регионов
- Ниша будет полностью проработана
- Срок до 5 дней
Ведение
Сопровождение рекламных кампаний
от 19 900 ₽
в месяц
- Контроль ставок
- Масштабирование
- Дополнение минус слова
- Дополнение фраз пользователей
- Контроль площадок РСЯ
- Ежемесячные отчеты
- Техническая проддержка
Я не могу дать гарантий на заявки и продажи. Единственное, что я могу гарантировать – это чистый трафик на ваш сайт, то есть люди, которые будут заходить на ваш будут заинтересованы вашим товаром / услугой, и находятся в активном или около тематическом поиске данных товаров и услуг. Так же гарантирую, что настройка рекламных кампаний будет выполнена с учетом всех последних нововведений и возможностей рекламных кабинетом Яндекс.